вторник, 21 февраля 2017 г.

Вышивка в викторианском стиле , снова))

Вышила парную картинку к той, что я уже показывала в предыдущем посте, схема вновь старинная) равномерка даже чуть меньшего каунта, 27 оттенков мулине. Поскольку размер вышивки в крестиках чуть меньше, чем первая, добавила "травки" по бокам)

крупно


вставила во вторую фарфоровую рамочку


чувствую удовлетворение оттого, что воплотила давнюю хочушку)


обе вышивки вместе)


ангелочки разные - один играет на арфе, второй на мандолине))

9 комментариев:

  1. как все гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Ювелирная вышивка на равномерке через одну нить основы.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, чудесная парочка! Ювелирная работа !

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, это круто! :) Вторая миниатюра мне ещё больше нравится! "Травка" отлично получилась, как тут и была!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные малютки :-) Мне так нравятся вышивки в таком стиле.

    ОтветитьУдалить
  6. Сами вышивки очень красивые, а когда увидела их в этих рамочках, просто ахнула! Сказочно красиво!!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!