понедельник, 6 апреля 2015 г.

Пасхальная открытка


к совместному проекту на Марье вышила пасхальную открыточку) 
Люблю зайчиков))) 
Вышивала по фотографии готовой работы, оригинальный дизайн от Джаст нан, 
если не ошибаюсь.
Окошко вырезала в готовой открытке, для декора использовала скраповые бархатные наклейки-бабочки.

Наверное, последний совместный проект, в котором участвую на Марье, по крайней мере, в этом году. За последние свои две проектные работы не удостоилась от получателей даже простого "спасибо"(( 
я не комплексую, за свои работы мне не стыдно, просто как-то неприятно...

33 комментария:

  1. Юль, чудесный выбор дизайна! Зайчик такой милый. И ты мастер открыток. Правда!!! У тебя они получаются очень красивыми.
    Я давно не участвую по похожей причине... Я даже имен своих адресатов не знала и не знаю до сих пор (они на Марье мелькнули и исчезли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мне тоже всегда немного жаль, если работа уходит к совсем незнакомому человеку-однодневке, так сказать. Но когда человек хотя бы вежлив - уже приятно) Если благодарен - тогда совсем не жалко!))) кто знает, может и однодневка превратится в завсегдатая)

      Удалить
  2. Открытка - украшение проекта, как, впрочем, и все твои работы.
    Настроение твое мне понятно. :(
    Но все-таки, ведь были и другие получатели, да? ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо на добром слове!
      Были, были прекрасные получатели! И поэтому я не ухожу насовсем из совместников) только беру тайм-аут)

      Удалить
    2. Мне кажется, небольшой перерыв всем пойдет на пользу. Ну, до Нового года, не больше. :) Там же птички, помнишь?

      Удалить
    3. а точно? уже определились? ну против птичек я не устою, конечно)))

      Удалить
    4. Ммммм.... птички на новый год! Классно! Буду думать эту мысль :)

      Удалить
    5. Ну, вроде ж договорились сразу, чтобы потом споров не было :)

      Удалить
  3. Оля, хоть меня пасхальная тема не очень привлекает, но твой зайчик все равно понравился! Ну и я много раз говорила, что многие идеи твои заимствую и вообще люблю тебя читать и смотреть :)
    Очень странно, что у тебя сейчас так получилось с совместниками, ведь участников сейчас мало и в основном новых то участников мало очень... Я на марье сейчас почти не бываю, и то почти всех участников всегда знаю... Так что вдвойне странно, кто ж тебе такой выпадал...
    Уговаривать, что не надо бросать совместники, не буду. Сама редко участвую. И иногда от совместника раз в год такие эмоции положительные, что реально кажется, что по проектам надо соскучиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня практически всегда были только положительные эмоции от обменов, просто не повезло в последние пол-года, бывает)

      Удалить
    2. И непонятно, чего это я тебя Олей назвала :) Видать, думала об Олечкином комментарии с птичками :) Извини!

      Удалить
    3. Оль, нестрашно) я так и подумала) мы же с тобой давно знакомы)

      Удалить
  4. Прекрасный пасхальный зайчонок!:))))
    Про эмоции понятно и грустно:( Но в это раз вроде все свои:)) И как же НГ, у нас же традиция:)) почти ежегодная, помнишь? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, так от своих-то еще обиднее(

      Новый год - святое!))) традиции надо поддерживать)

      Удалить
    2. Это я про бомбочку, которая падает в одну воронку:)))
      ЗЫ. В этом году мы с Олей оч. расстроены, что все так получилось с твоим получателем.

      Удалить
    3. Лен, ну что ты, да все фигня на самом деле, мы ж все знаем, что обмен - лотерея и заранее согласны на все. Не расстраивайтесь!)

      Удалить
  5. Юля, зажму на всякий случай кулачки:) Я этого зайца уже давно хочу вышить, и даже при наличии схемы этого не делаю, лентяйка:)
    Я очень надеюсь, что ты на меня не дуешься:) Я редко показываю подарки, но всегда благодарю и помню от кого и по какому поводу. У меня много твоих творений, даже птичка есть:) Не бросай это дело;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, разожми) Ручки тебе еще понадобятся))) открытка поедет к девочке, с которой я еще не знакома, но, слава богу, получательница, судя по блогу, наш человек, рукодельный)

      Удалить
    2. Вот и повод вышить его:)

      Удалить
  6. Галочка, да ты что!! да у нас на Марье практически всегда все где-то как-то, хоть мельком, да отчитаются) а тут... ну что говорить - не повезло!..на тебя мне не за что обижаться) я твои работы люблю, твоя коробочка до сих пор у меня одна из самых любимых, я там пуговки храню ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня было 2 случая, элементарно хотелось узнать дошло или нет:) Но, как видишь, в строю:)
      Я думаю, что можно в правилах прописать этот пункт, не в плане петь дифирамбы, а просто хотя бы сообщить о получении:)

      Удалить
    2. да не надо дифирамбы, кому они нужны(
      это просто элементарная вежливость.
      А я думаю, что я слишком долго в строю) я за последние годы практически ничего не пропускала) пора освободить пространство

      Удалить
    3. Я оба НГ проекта писала - сообщить о получении обязательно. И что? Каждый год находится кто-то, кого надо разыскивать.

      Удалить
  7. Юлечка, зайчик чудесный - такой улыбающийся!!! Может, мне повезет?;) СпасибОВ будет многоооооооо:)
    Я, наверно, тоже перерыв сделаю в проектах, потому что как-то ничего не успеваю...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милая открытка, Юлечка! Нежная и теплая )
    Не дари подарков тем, кто их не способен оценить, и не расстраивайся, раз уж так случилось, ты создаешь чудесные вещи. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! В обменных проектах ты не можешь выбирать, кому достанется твоя работа, это лотерея) в обычной жизни я не вышиваю для того. кто не оценит) Расстраиваться не буду, настроние мое развеялось с вашей помощью. спасибо вам всем за поддержку!

      Удалить
  9. Очень милый зайчик, открыточка получилась чудесная!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очень жаль, что так получилось. А те получательницы, они вообще живы, общаются, или совсем исчезли? Может, с ними что то случилось или они уже в ином мире? Всякое бывает... Твои рукоделки действительно изящные и сделаны с душой, до сих пор любуюсь на сердечко, купленное на аукционе. А положительные эмоции при получении подарка это , наверное, самое главное в рукодельных обменах, жаль, что не все это понимают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, все живы, т-т-т) точно знаю)
      конечно, у каждого свои дела на первом месте, наверное, просто закрутились и забыли. Да бог с ними)

      Удалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!