понедельник, 24 ноября 2014 г.

ВОО!))) Вот и мой Хэллоуинчик приехал!))



Ура!! Ко мне приехал мой Хэллоуинчик! Волшебная коробочка от Анечки-Мотылек) Все было так красиво и с любовью упаковано


Смотрите, сколько всего! 
А в сиреневой "дымке"спряталась еще одна очаровательая совушка )
Вот она


посмотрите, какая прелесть !!
у Ани всегда потрясающей красоты и аккуратности работы, 
мне очень повезло заполучить ее пинкипчик!


Анечка, спасибо тебе огромное!!!
Я СТРАШНО рада)) что ко мне приехал именно твой хэллоуинчик)
подарочки все такие милые и нужные, ниточки-мультики очень люблю) шармики всегда пригодятся, о такой равномерочке я мечтала! 
Сижу на работе счастливая и очень-очень довольная!!! ВОО! ;)))



6 комментариев:

  1. Юль, поздравляю от души!!! шикарные подарки!!! А какой паучок на открытке милашка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!! Сказочно-прекрасный Хэллоуин!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочный подарок! Юлечка, поздравляю! Пинкип я бы сказала шедевральный, а совушка какая удивительная, даже не пойму, как и из чего она сделана.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля поздравляю!!Очаровательная совушка! BOO!

    ОтветитьУдалить
  5. И я поздравляю:)))) Вышитая совушка вообще убойная:))))

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!