среда, 1 октября 2014 г.

Четвертый этап СП

Девочки, я не забыла о рассылке)  Просто у нас на Кипре сегодня праздник - нерабочий день, а все сканы для СП у меня на рабочем компьютере. Поэтому рассылку ждите завтра в течение дня, договорились? Вышивать в октябре будем енотика, вот мой отшив, еще не глажено (на этом этапе черная канва у меня закончилась(( но на серо-синей аиде мне тоже нравится))


UPD: Девочки. схему разослала всем, кто отчитался по предыдущему этапу, если вдруг пропустила кого-то - пожалуйста, без стеснений - пишем здесь!!

9 комментариев:

  1. ух-ты....как вам здорово на ВАШЕМ КИПРЕ!!! Позагорайте за нас!!! у нас уже очень холодно и дали отопление!
    Ждём енотика!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!!! Как жаль, что я не принимаю участие в Вашем СП, поздно стала ПЧ. :) Буду ждать следующий СП с ВАМИ!!!! Красивые будут игрушки...

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольненький) ждем рассылочку))))
    Хорошо вам отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, всё получила, спасибо! Енотик симпатяшка какой!

    ОтветитьУдалить
  5. А я не шила зайца-опоздала,только закончила олененка. Меня уже вычеркнули из списка участников или еще можно присоединиться?:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, никого не вычеркиваю) Отчитываетесь по этапу, шлю следующий) если хотите пропустить какой-то этап - напишите мне)

    ОтветитьУдалить
  7. А нас с зайчиком пропустили =( Мы и в галерею не попали и енотик к нам не пришёл =(
    http://homslik.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html
    tanta@ngs.ru

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!