понедельник, 4 августа 2014 г.

Олененок

Девочки, простите, у меня проблемы с домашним компьютером, пришлось ждать до понедельника, чтобы выложить свой отшив


Вот такой у меня получился олешка) правда, я немножко поменяла бэк - птичку обшила розовыми нитками, мне показалось, что она потеряется, если вышить ее контур темно-коричневым)) не знаю,  решайте сами, как вам больше нравится)

Девочки, сейчас разберу почту, выложу поступивших бурундуков))

если кого-то забыла - пишите, не стесняйтесь!

О вышитых олешках пишите в комментариях  к этому посту, буду добавлять))

Всем - ровных крестиков!!! ;)

10 комментариев:

  1. Юлия! Олененок просто душка!
    Я своего сегодня начала)
    Уже влюбилась))))))
    А птичка какая кроха!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибор! Побежала дошивать там, где вчера не поняла.

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатичная парочка... хочу тоже таких поскорее вышить :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая вышивка! Олененок просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне кажется, что эта парочка самая сладкая в серии! Такая совсем-совсем новогодняя, сказочная.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!

    Таня, даже не знаю, кто самый-самый, мне все нравятся))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот ссылочка на моего оленёнка)))
    http://yeahhhpanda.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. И мой тодже готов. http://olganikiv.blogspot.ru/2014/08/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!