понедельник, 14 июля 2014 г.

Галерея бурундуков))

Сегодня открываю галерею Бурундуков)), несколько девочек мне уже отчитались) Остальных буду добавлять сюда по мере готовности) Все наши бурундучки получаются очень трогательные и милые, полюбуйтесь вместе с нами!

Бурундук от Татьяны



Бурундук от Нины



Бурундук от Ольги, Мой уголок



Бурундук от Наташи, блог Моменты моей жизни 


Бурундук от Оли, блог Олькина норка


Олин бурундучок - не просто бурундучок, а микро-бурундучок, она вышила его через одну ниточку на равномерке! Оля, ты мой герой! обожаю миниатюрную вышивку! ))

Бурундук от Татьяны, блог Татьянкина страничка


еще один на голубой канве) Очень нравится!


Бурундук от Регины


вышит нитками из старых семейных запасов, тем дороже и милее)) 


Бурундук от Риты, блог Дамское счастье для сердца и разума


красавчик, правда?))

Бурундук от Наташи -Кuna


бурундучок в серых сумерках...)) по-моему, замечательно!


Бурундук от Тани, блог Стрекоза



очень хорош, еще один пример вышивки на белой канве с зашиванием фона, а как хороши ягодки-французики!! 


Бурундук то Ирины (Рига)


фото пока не очень четкое, но я надеюсь получить на днях более качественное))

Бурундук от Лары, блог Мой любимый мир...




Бурундук от Светланы, блог Записки курицы


Света уже оформила, и нашла каку-то совершенно волшебную елку для фото))


Бурундук от Наташи, блог What a wonderful world



Бурундук от Илоны, блог Loren's fairyland


ооочень хорошенький, правда? )


Бурундук от Ольги


Олин бурундучок чуть-чуть не закончен, но он такой славный, что я не могла не поместить его в галерею


Бурундук от Татьяны, блог Белка в розовых очках


Таня вышила птичку по-своему, получилась настоящая синичка, очень милая))
а еще у нее в блоге целое исследование про бурундуков, почитайте, очень интересно!


Бурундук от Наташи, блог Гнездо рыжей кошки


Наташа тоже сделала свой подбор, по-моему, очень даже здорово, бурундучок получился такой рыженький)))


Бурундук от Наташи, блог Мои поделки-рукоделки


чудесный!)


Бурундук от Инны, блог Мастерская Grinna


Инна взяла темно-синюю канву, по-моему, просто замечательно!

Бурундук от Наташи, блог Мой рукодельный уголок


у Наташи отличный подбор ниток Гамма!


Бурундук от Риты, блог "Следуй за мечтой..."


и вышито замечательно, и фотография красивая)


Бурундук от Ирины, блог Рукодельная норка апрельской мышки


какая аккуратная работа, Ирина, здорово!


Бурундук от Нины, блог У Нины


совершенно прелестный)


Бурундук от Ирины


правда, лапочка?)


Бурундук от Натальи,блог Рукоделочки


Наташа сама сделала подбор из ниток Гамма, посмотрите как свежо смотрится на голубой канве!

Бурундук от Танечки, блог Интересное для меня... и не только


ну, Таня - известный мастер, все, что она делает - прекрасно!)

Бурундук от Виктории


по-моему, замечательный!



Бурундук от Ирины, блог Vishiv&ka


посмотрите, как Ирина вышла из положения, она просто зашила фон  - блестящая идея!)

Бурундук от Марии, блог "Маруся рукодельничает"


как на синей канве загадочно смотрится, очень мне нра!))) и снежок блестит-искрится! )))


Бурундук от Натальи Валентиновны, блог "Бабушкин сундук"


хороший такой, упитанный малыш;))

Бурундук от Татьяны Северюхиной 


Таня, простите, как я ни пыталась повернуть фото, оно все равно боком грузится, как вы мне прислали, девочки подскажите, что нужно сделать??? Очень хороши здесь ягодки бисером, правда? )


Бурундук от Гали, блог "Разговор иголки с ниткой"


очень мне по душе Галин вариант, прекрасно смотрится на молочной равномерке!

и мой Бурундук)


только на фото и увидела, что не дошила бэк на щечке) пошла дошивать!)))

Жду пополнения в галерею  новых очаровательных зверьков!! )))

Девочки, если ваш бурундучок по каким-то причинам не попал в галерею, оставьте внизу комментарий или напишите мне на почту ubardina собачка mail.ru, все исправим!

На панельке слева сделаю ссылочку для входа в галерею, милости прошу!

44 комментария:

  1. Какие классные все. Ягодки бисером очень красиво смотряься) отличная идея. И мне тоже очень по душе светлый Галин вариант. Вот как все меняет цвет фона)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые все бурундучки) И с бисером идея замечательная. И спасибо за добрые слова про мою работу, приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие все милые!!!! Я тоже тороплюсь..... к концу месяца закончу.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие все милые!!!! Я тоже тороплюсь..... к концу месяца закончу.

    ОтветитьУдалить
  5. замечательные у всех бурундучки получились!!! идея с бисером классная! ягодки прям горят! вот только моего бурундука в этой компании не хватает...

    ОтветитьУдалить
  6. Маруся, спасибо, что напомнили, добавила вашего бурундучка!))

    ОтветитьУдалить
  7. Странно...я его даже фотографировала в нормальном положении, чего он перевернуться решил, я не знаю...это чтобы отличаться, наверное.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошенькие зверюшки!

    ОтветитьУдалить
  9. а я еще ковыряюсь, снежок есть, спинка есть, лапок-мордочки и птички еще не вышилось
    и две недели мы со звериком будем в разных местах, дошью и отчитаюсь к концу месяца. так можно???

    ОтветитьУдалить
  10. Понравился братишка на синей канве. Интересно получилось. И бисерины очень красиво смотрятся. Это же Новый год!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, красиво-прекрасиво как!!!!!! Бисер сразил наповал. Вот это креатив! И снег с люрексовой ниточкой тоже здорово! Всё, бросаю все процессы и тоже шью!:)))) Хорошо, когда вместе, весело и поучиться есть чему. Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто невозможно, как красиво) Очаровательные бурундучки!
    Может, и мне за Ириной все бросить....а то аппетит разыгрывается))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень все понравились :)!!! Такие лапотульки!
    Завтра, вернее уже сегодня))) тоже к нему приступлю :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, не спешите, время есть, можно совершенно спокойно шить до 31 июля, рассылка второго этапа будет 1 августа! Очень хорошо, что наши работы вдохновили некоторых на вышивку, это очень приятно, когда можно почерпнуть идеи и вдохновение из Галереи наших работ! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Юля ,мой бурундук в общую компанию -
    http://meychel-i.blogspot.ru/2014/07/blog-post_15.html
    Молодцы девочки:)
    А вышивки у всех разные получаются - интересно рассматривать и сравнивать :)
    С нетерпением жду следующую миниатюру.

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, наконец-то я одолела бурундучка, можешь добавить в галерею.
    http://ninoka-creativ.blogspot.ru/2014/07/blog-post_18.html?showComment=1405679256757#c5128907556821921553

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, вот и мой Бурундучок - http://sun-and-daisy.blogspot.ru/2014/07/blog-post_19.html
    Какие все молодцы - схема одна, а сколько разных идей!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Какие прекрасные бурундучки! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  20. Юленька, у меня огромное желание приоединиться к вашему чудесному проекту, возможно ли это?

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, вот и мой Бурундучок готов http://moiuvlecheniya2014.blogspot.ru/
    Рассматриваю другие работы, что-то возьму на заметку, а вообще красиво!

    ОтветитьУдалить
  22. Елена, к сожалению, запись на этот проект завершена, следите, будут и другие проекты!

    Наташа, какой славный!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля, и мой бурундук готов! http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2014/07/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  24. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, мой бурундучок готов)))
    http://natiksh.blogspot.com/2014/07/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  30. Какое чудесное семейство Бурундучковых у нас получилось!
    Мой тоже хочет к друзьям и собратьям =)
    http://homslik.blogspot.ru/2014/07/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  31. Вот и мой бурундучок готов, принимайте в компанию!
    http://tatianaplatini.blogspot.ru/2014/07/blog-post_29.html
    Всех приглашаю к себе в гости. И к вам я обязазательно загляну! ))) До встречи!

    ОтветитьУдалить
  32. Мой зверек тоже готов! http://nataffka.blogspot.com/2014/07/1.html

    ОтветитьУдалить
  33. Юленька, и мой отчетик готов http://lara-hobby.blogspot.ru/2014/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  34. Я немного припозднилась, но почти успела :) вот и мой бурундучок
    http://strecoza2000.blogspot.ru/2014/08/1.html

    ОтветитьУдалить
  35. И мой бурундучок наконец готов http://tatiankinastranica.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  36. Юлечка, а мой пока что у тебя в почте, до Галереи де допрыгал:-)))

    ОтветитьУдалить
  37. Юля, и мой опоздашка у вас в почте :)))

    ОтветитьУдалить
  38. Ну вот, наконец бурундук в приличном виде )))
    http://llappa.blogspot.ru/2014/08/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. Юля, столько комплиментов...
    теперь понимаешь, почему я говорила о мазохизме?

    ОтветитьУдалить
  41. УХ, УХ - это мы спешим за всеми.... принимайте в общую стаю... http://alexandra-natasha.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    и жду схемку оленёнка.

    ОтветитьУдалить
  42. Юля, надеюсь, мы еще не опоздали http://tomiolga.blogspot.ru/2014/08/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  43. Юля, мой опоздавший бурундук здесь
    http://belkin-domik.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  44. И мой бурундучок в компанию (или стадо?) сотоварищей :)))
    http://cattanya.blogspot.ru/2014/09/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!