среда, 16 апреля 2014 г.

В дополнение к предыдущему посту о скворечниках

Девочки спрашивали меня о размерах скворечников и просили дать выкройку)
Все зависит от размеров вашей катушки))  я выкладываю детальки для моего варианта, с катушкой диаметром 6,5 см
Все, конечно, схематично, бегом, просто набросок))



ширина крыши должна быть равна ширине катушки. 

Боковинки вырезаются одна целиком, другая с вырезом, где заштрихована внутренняя окружность

Надеюсь, идея понятна, и вы сами сможете адаптировать скворечник к с своему размеру катушки,

Удачи! )))


7 комментариев:

  1. А-а-а-а, ну да... набросок... :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, ну я ж по первому образованию инженер))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо!!!:))) Получила сегодня от тебя подарки! Так неожиданно и так приятно! Вот очень-очень-очень приятно! Спасибо!:)))) Дождусь солнышка и буду хвастаться:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Идея скворечников очень понравилась, они обалденные! Взяла на заметочку, а тут еще и схема, спасибо. Ходила в галерею, Ваши скворечники самые красивые и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже, но я так ровно не смогу :)))

    ОтветитьУдалить
  6. С ума сойти! У меня инженерная мысль совсем не развита.

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!