четверг, 10 января 2013 г.

Поздравление ))

Ой, совсем забыла рассказать - приезжаю я из Москвы, вся такая грустная... а меня в ящике поздравление ждет - от Тани-Tatkis, из Австралии!!! вот такой конверт


посмотрите, какая марка чудесная!!!


я ее долго и с удовольствием рассматривала, такая прелесть! :)

А в конверте была открыточка с добрыми словами и пожеланиями, вот такая - 



И тааак приятно мне стало, прямо на душе потеплело!  Танечка, спасибо тебе, дорогая, я очень тронута твоим вниманием!

А вот с сюрпризиком от Алены произошла неприятность :( Алена послала мне свой новогодний привет сюрпризом, не зная, что я улетаю на праздники в Москву... На местной никосийской почте мне говорили, что хранят посылочки месяц - обманули бессовестно!!! Извещение было датировано 17 декабря, а 10 января, когда я пришла с извещением, мне сказали, что посылочку уже  отправили обратно... Я очень расстроена, и чувствую себя перед Аленой неловко, хоть и прямой моей вины нет. Алена, мне очень жаль, что так получилось, и все равно я очень тебе благодарна за твое желание порадовать меня, это дорогого стоит, спасибо тебе за доброту и внимание!

6 комментариев:

  1. Как приятно получать открытки с добрыми пожеланиями!!!

    Очень жаль, что подарок от Алены тебя не дождался :(

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, а я уж заволновалась, что долго :) ты же в цивилизованной стране, до тебя быстро почта ходит ;)
    Здорово, что понравилась открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с открыточкой! марочка прикольная%))
    Жаль, что другой сюрприз, не дождался тебя, Юля...
    Но надеюсь, что все хорошо будет!
    может его повторно не отправлять? а как нить приедешь в Москву заберешь лично? хе-хе совет от улитки :))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очень понравилась, спасибо!!

    Олечка, Алена живет в Украине, так что личная встреча проблематична, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, давай не будем огорчаться:))) Я сама же и виновата, рассеяность моя, невнимательность, прочла же где-то что ты уезжаешь, но всё таки думала наши почты быстрей сработают и ты еще успеешь получить подарок. Но я ведь посылочку всё равно обратно отправлю:)))) Ну и что что там полторы новогодние игрушки, одна очень даже к Валентинову дню подойдёт:)))))) Ох, главное чтоб посылка вернулась до 26, потому что потом я уезжаю почти на месяц, вот весело-то будет:))))) Я уже написала заявление на своей почте, чтоб держали мои посылки до последнего судного дня, перестраховалась:))))))


    открытка от Тенечки чудесная, поздравляю!:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, как мне нравится твоя настойчивость! Чмок! :) Буду ждать твой привет с нетерпением, и теперь уж ни за что не пропущу! )))

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!