понедельник, 15 октября 2012 г.

продолжаю рисовать...)))

Вдохновленная вашими похвалами к моему предыдущему посту, я решила замахнуться на то, что мне давно хотелось попробовать нарисовать - кошачью мордочку :) Всю жизнь в  нашей семье живут кошки, люблю их и любуюсь ими сколько себя помню. Пересмотрела кучу фотографий в сети - столько прелестных мордашек!! выбрала в качестве модели голубоглазую красавицу :) не буду лукавить - то, что получилось, мне очень нравится...


P.S. Когда дочка увидела результат, сказала: "мама, тебе никто не поверит,что ты это сама нарисовала".. :))) в следующий раз обещаю заснять промежуточные этапы, а в этот раз вам придется поверить мне на слово))))


P.P.S. Что еще хочу сказать - понравилось рисовать акрилом! много оттенков, легко смешивается, быстро сохнет. Я до этого последний раз рисовала, наверное, в школьном возрасте, акварельными красками...ничего хорошего у меня не получалось...

21 комментарий:

  1. Классно получилось! И очень хорошо кошечка вписалась в форму камушка. Продолжай!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Продолжай обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кошка на камушке удивительно хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень красиво получилось. Киса роскошнейшая!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, такое чудо!!!! Скоро начну просить МК :)
    Наикрасивейшая кошечка!

    Пы.Сы. И этот человек говорит что он не умеет рисовать?!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ну ничего себе - у тебя рисовальные опыты! Супер!
    И мышки из прошлых постов очень умилительные:)

    ОтветитьУдалить
  7. И человек говорит, что не умеет рисовать!!!????
    Юля, результат потрясающий!!! как мне нравится....!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое! :) Мне приятно, что вам тоже нравится!
    А про "не умею рисовать" - просто я нигде не училась, и даже не читала никакой спец. литературы. Нарисовать что-то "из головы", как делают профессионалы, сложно для меня, а вот перенести понравившийся образ на камушек, как выяснилось, могу :))) хоть и не с портретной точностью... в общем, "чего вижу" - "про то пою"...

    ОтветитьУдалить
  9. Дааа, я в шоке. Нереально красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Юляяяяяяяя!!!!!!! Шедевр. Очень-очень красиво. У тебя явный талант, чтобы так красиво нарисовать одного желания не достаточно, нужны задатки и у тебя они явно есть. Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль, талантливый человек - талантлив во всем :) Кошка прям как живая! Красиво до невозможности :)

    ОтветитьУдалить
  12. какая очаровательная мордочка! Юля, ты настоящий мультиталант!

    котенок на панельке у тебя ржачный))) я уже на него 10 минут залипаю :о)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как здорово! А глаза синие-синие! Класс!
    Юлечка, напиши мне. У меня в профайле есть мой е-маил. Или на Марье на подник. У меня нет твоего е-маил адреса.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, я в восторге! С нетерпением жду новых шедевров! Даже захотелось повторить твой опыт)))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля!!! Какая кошка!! Сначала убила красотой, а потом еще масштабной коробочкой!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво и такие тонкие детали.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень даже и верим, что сама рисовала 0)))) Супер! Кот самый настоящий, так и прыгнет сейчас с экрана и как начнет мурлыкать нам песенки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. красота то какая! кошка как настоящая!
    Я вот аж из подполья решила вылезти, ради такой красоты!
    Стала не ровно дышать при виде разрисованных камушков! На столько хорошо смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочка, спасибо-спасибо вам, дорогие!!

    Наташа-Natsuts, рада тебя видеть, так давно ты не появлялась! бросай свое подполье!! ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Юль, шикарная кошатина получилась! Классный камушек :)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!