пятница, 28 сентября 2012 г.

" а у нас Новый год!.." :))))


  Сегодня получила  свой подарок от Алены (блог Конфетти) в рамках рождественского обмена от Марии :))) Алена, спасибо огромное, ты так порадовала меня, у меня прямо настроение новогоднее появилось и прямо хочется засесть за вышивку новогодних сюжетиков ))) Посмотрите, сколько Алена прислала подарков - там и салфетки, и наклейки, и тканечки, и тесьма, и нитки, бисер - все необходимое для новогодних дизанов! Новогодний наборчик с дедом Морозом )))) и магнитик очень кстати - несмотря на то, что я несколько раз была в Петербурге, питерского магнитика у меня не было...
Алена, спасибо, все пригодится, все пойдет в дело очень скоро!!


очень тронула меня открытка - столько хороших слов и пожеланий!.. Алена, ты невероятно теплый и душевный человек, я очень рада знакомству с тобой! :)

и - герой дня! - чудесный елочный шарик!! Он блескучий с одной стороны,



а с другой украшен милой вышивкой



Алена, не сомневайся, повешу его на самое видное место на моей ёлке ;)

Девочки - Мариечка и Алена, спасибо вам большое, дорогие, за праздник и новогоднее настроение!

16 комментариев:

  1. вах какойЮ поздравляю! и какая блестящая идея масикровки края :))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с таким симпатичным Сюрпризом!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками! Правда приближается новогоднее настроение)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой шарик! Поздравляю! И подарки приятные и нужные!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю!! Замечательный сюрприз!! Умница Алена!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный подарок! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю дорогая-прекрасные подарки получила!Алена постаралась очень.Ждем новые творения скоро...

    ОтветитьУдалить
  8. И конечно забыла сказать -тебе огромное спасибо за участие в моем проекте!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, поздравляю Вас с таким замечательным подарком!

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, шикарные подарочки, поздравляю!
    А шарик-то! Прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  11. Шарик потрясающе красивый! Поздравляю :-))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, новый год, оказывается, уже шагает по планете!!! Поздравляю, Юлечка!!! А шарик просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с получением прекрасного подарка.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, поздравляю! Какие чудесные подарки!
    Я сейчас так жалею, что не успела поучаствовать:(.

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, шарик чудо! С новым годом :))
    Отличный обмен у вас получился!

    ОтветитьУдалить
  16. подарочки замечательные! шарик такой по-настоящему новогодний:)

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!