воскресенье, 27 мая 2012 г.

я в шоке или День рождения продолжается-2 :)

Девочкииии!!! Какой подарок я получила!!!... Я в шоке... правда!...И хочется спросить как в том мультике: "А за что??.." и ведь наверняка ответит: "Просто так...!" :))) потому что душа щедрая...Галочка-lalina прислала мне на  день рождения шикарный подарок!... вот, смотрите сами  -    


Чувствуете - запах моря...крики чаек...свежесть ветра...Прелестный французский дизайн!...Галь, не представляю, как можно было расстаться с такой работой!!! Спасибо тебе, дорогая, ты знаешь, как мне нравятся маяки...и открыточка в тему - тоже с маяком и чайками


со множеством добрых слов...

Галочка, я ТАК тронута!.. Не знаю, как выразить тебе свою благодарность!. Я так рада, что у меня есть такая замечательная подруга, искусная рукодельница, очень сильный и цельный человек, тонко чувствующий прекрасное.. Спасибо, спасибо тебе, еще тысячу раз!!!

10 комментариев:

  1. Шикарный подарок,просто шикарный. Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Маяки прекрасны в любом исполнении!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий подарок, Юль! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спачибо большое!!! ТАК приятно... не могу передать! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Представляю, как приятно! Картина такая нежная. полупрозрачная, красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлия,поздравляю! Действительно, очень шикарный подарок! и приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  7. Жанночка, правда, спасибо! :)

    Наташа, привет, очень приятно, рада знакомству!:) Спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю, Юля! Чудесный подарок! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Ооо, Юль, сплошные восторги!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ооооо, шикарный подарок! Здорово!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!