вторник, 7 июня 2011 г.

Вернулась и хвастаюсь подарками!

Наконец, новый фотоаппарат у меня и я могу все показать в подробностях! В эту поездку в Москву у меня получился домиковый обмен с Олей-Olechka, чему я очень рада! Я получила от нее ее проектную работу - сумочку-домик, к Оле на ПМЖ отправилась моя домиковая шкатулка.


Вот оборотная сторона сумочки:

Сумочка выполнена очень аккуратно, с подкладкой


а вот милые подробности - цветочки, вышитые ленточками



с сумочкой-домиком мне еще перепали замечательные подарки - чудесная вышитая открытка

- обожаю!!!

...полотенчико с тканой полосой канвы для вышивки - обязательно когда-нибудь вышью и буду только любоваться!

симпатичные тряпочки, особенно "в тему" домикового проекта - "кирпичная" :)

 и замечательный рукодельный журнал и очень интересная книжка о кружевной вышивке

 Оленька, спасибо тебе большое за доставленную радость! До встречи в новых проектах!!! :)))

11 комментариев:

  1. Какая сумка!!! Юль, повезло! Мне очень сумка Оли нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, а уж я-то как рада! :))) Саш, мне приятно, что она тебе нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, поздравляю от души! Подарки просто замечательные и такие наиполезнейшие, но сумочка - просто Чудо как хороша, сплошные восторги!!!!!
    Да, и с новым фотоаппаратом!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, мне самой очень нравится, жаль, маловата для меня, но для дочки - в самый раз!

    Оля, спасибо еще раз!:)

    Натуля, спасибо, ты права на все 100! Да, малявку своего-фотика уже люблю! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная сумка и подарочки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я этой сумочки давно в восторге!
    Поздравляю с такими замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, поздравляю! Замечательная сумочка и классные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, и мои самые искренние поздравления с такими замечательными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, ну как такая прелесть может не нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Да уж!!! Сумочка - мечта!!!:)) рада что получилось ее потрогать:))) Поздравляю!!! классно вы обменялись:))

    ОтветитьУдалить
  11. Сумочка прекрасная! Поздравляю с подарками, Юль!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!