вторник, 15 марта 2011 г.

Весенний пинкип и головная боль

После зимы хочется ярких красок и душистых цветов! Сделала вот такой пинкипчик - любуюсь!... :))) Это будет подарок для одной из моих пифочек. К нему  в комплекте идет маячек-микроигольница. :)

задник



и по головную боль...
      Подскажите, куда вы стали загружать фотографии, когда у вас закончилость пространство на Пикасе?.. Я наказана за то, что загружала "тяжелые", но качественные фотки - пикаса говорит: пространство заполнено, или плати денежку!... :( Нашла какой-то BagemIMG, но туда надо обязательно сжатые фотки грузить... так непривычно... привыкну, конечно, если по-другому нельзя... Поделитесь опытом, а?..

39 комментариев:

  1. Юлия, у меня та же проблема с фоитками. Радикал вас спасет) Вставляете первую ссылку и вуаля) Единственное что, советую загружать фотки в блог, когда Радикал не виснет, иначе они не распознаются блогом. Удачи!)
    Пинкип и игольница очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда немного уменьшаю размер фоток, если фотка хорошо снята, качество от этого не меняется. А фотки можно и через радикал вставлять...
    Вставьте URL изображения: ( первая ссылка ...

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочки очень нежные получились!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, классный пинкип! Такой весенний!

    Сама нахожусь в предвкушении проблемы с Пикасой. Наверное, перейду на Flikr

    ОтветитьУдалить
  5. С радикалом как-то не хочется связываться, поскольку что-то часто он глючить стал:(

    ОтветитьУдалить
  6. Какая шикарная работа! А это у вас бусинки пришиты?
    А по поводу фото, я пробовала через галлери.ру, через несколько мес потребовали деньгу, пробовала photobucket, но там как-то со скоростью закачки непонятно. Вот сама думаю, что делать. Может на flikr податься :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень мило! гармоничный комплектик получился! загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Грузите на фотобуклет - много лет им пользуюсь без проблем (и не глючит, как радикал)
    http://photobucket.com/

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый комплект!!! и такой весенний!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный весенний комплект получился, Юль!
    Эх, наверное и у меня на пикасе место закончится :) ужас!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, так классно!!! :))
    Вот так красиво и гармонично, что мне теперь страшно тебе свой пифчик отдавать - я как раз сейчас его доделываю :)))))) - готовлюсь к маю! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть!!!! Спасибо за краски и красоту!!!! очень нужно!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, так поэтому первая фотка некликабельная? Так хотелось рассмотреть подробности. Пинкип и то, что смогла рассмотреть на маячке - обалденные! Прям весна!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля ,красота необыкновенная !!!
    млеюуууууу от восторга ...

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, комплект очень красивый!!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо всем за отзывы и советы, с радикалом у меня как-то не сложилось :( ладно, бум пробовать что-то еще...

    Надюша, да, теперь фотку не раскроешь, не рассмотришь детальки, так неудобно :(

    Про бусинки - большие, сверху - да, бусины, не пришиты, просто надеты сверху, но сидят крепко, вроде, не должны потеряться. По периметру - булавки, как и положено пинкипу :)

    Натуль, не поняла, чего ты боишься?.. я вроде еще никого не покусала :))) уверена, твой ПИФ будет прекрасный, не переживай!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, какой красивый весенний комплект!!! Очень-очень красиво!! Кому то очень повезет!

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, а если из пикасы удалить фотки? хотя бы часть? освободить место, так сказать? Не полечит? Зачем их хранить там, если они есть в компе?

    ОтветитьУдалить
  19. Можно еще один аккаунт зарегистрировать :) Спроси у Иры-Mote, она не так давно с этой же проблемой столкнулась, разрешилось (как, не знаю, но фотки у нее на пикасе).

    Комплект изумительный, красота!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный пинкип получился! В твоих работах всегда очень гармонично подобраны сочетания основных цветов и деталей. И рисунок красивый, настоящий весенний букетик. Эх, когда же у нас нарциссы и тюльпаны распустятся...

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесный комплект,ну очень нравится!! и бусинки и ленточка на букетике,Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный пинкип вышел, очень нежный!
    А я воспользовалсь предложением Пикасы и не жалею. Плачу всего 5 долларов в год, это не так много, зато организовано все замечательно. За эти деньги я получила 20Гб пространства(бесплатно только 1 гиг дают).

    ОтветитьУдалить
  23. Юль, пинкипчик замечательный!
    Я тоже если будет перезагрузка перейду на Flikr

    ОтветитьУдалить
  24. Надюш, фотки из Пикасы пробовала удалять - не помогает :( Видимо, раз перешел отметку в 1Гб - все, обратной дороги нет :(

    Девочки, спасибо всем за отзывы, похвали и советы!

    ОтветитьУдалить
  25. Вчера полезла ради интереса в настройки, тоже хотела удалить чего-нибудь, тем более что у меня почему-то все фотки в двух экземплярах на пикасе, не нашла кнопку "удалить":(. Где она живет?:)
    Поковырялась, у меня занято 3% от выделенного объема. Пока выдохнула:)

    ОтветитьУдалить
  26. Надюш, я тоже такую кнопку не нашла, у меня "завалялся" ненужный альбом, кажется, удалить можно только альбом целиком..

    ОтветитьУдалить
  27. Юль, а если вообще все фотки с пикасы удалить, они в блоге будут отражаться?

    ОтветитьУдалить
  28. Надюш, думаю - нет, не будут

    ОтветитьУдалить
  29. У меня на пикасе почему-то оказались вообще все фотографии с моего компьютера, хотя я их туда не посылала:). Видимо, программа по умолчанию запихивает их туда. Ладно, будем разбираться. Спасибо за консультацию, Юль:)).

    ОтветитьУдалить
  30. Юль, какой нежный букетик! Думаю он очень порадует свою новую хозяйку :)

    ОтветитьУдалить
  31. Юльчик, такая весенняя нежность!!! Прелесть просто да еще и с маячком! Весной запахло!

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красиво вышло! Действительно весна пришла!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Пинкип и иголица замечательные! Весенние, нежные!

    ОтветитьУдалить
  34. Нежная и весенняя работа!! Уверена, что получательнице понравится!

    ОтветитьУдалить
  35. У меня та же история с Пикасой.Пока гружу через Радикал,но он,зараза,так виснет и таааак медленно все получается-ужОС!
    А вышивка-чудесная,весенняя!

    ОтветитьУдалить
  36. Твоей пифочке наверняка понравится! Я бы во всяком случае была бы счастлива получить такой нежный и красивый весенний букет! :)

    ОтветитьУдалить
  37. Очень нежно! Я так люблю такое) А нельзя ли мне схемку вышивки прислать?) если вдруг это реально, то zhavivaСОБАКАmail.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Вика, я всегда с радостью делюсь схемами, но в этот раз я не смогу вам помочь, извините, - дело в том,что наднях умер мой внешний ЖД, на котором было почти 500 гигов фотографий и схем... Не представляете, как я расстроена...

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!