суббота, 18 декабря 2010 г.

Картина

Иногда я хожу домой пешком, случается это нечасто, в основном, меня подвозят домой на машине - быстро, удобно, но каждый раз, когда я возвращаюсь вечером с работы, разглядывая витрины, думаю - нет! надо обязательно ходить... каждый раз увидишь что-то новое! В этот раз это была картина в витрине небольшой частной картинной галереи, нечасто там можно увидеть что-то интересное, честно говоря, но ЭТА картина меня "зацепила" - своим празднично-приподнятым настроением! - смотрите, какие прохожие - все румяные, кругленькие, радующиеся снегу! Конечно, кто-то скажет, что это не "высокое искусство", но мне кажется, она так к месту сейчас! Смотрю на нее и радуюсь предстоящей поездке домой - домой, домой! в холодную Россию, со снегами-морозами...! Уже скоро!.. :)

9 комментариев:

  1. Мне картина тоже понравилась, а как поднимает новогоднее настроение там, где снега нет.

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится немного - напоминает о Родине

    ОтветитьУдалить
  3. И мне понравилась. У всех такие лица радостные, наверное, в ожидание праздника. Или просто радуются снегу ;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже не осталась равнодушна :))
    Чем то напомнила мне Ботеро :))

    ОтветитьУдалить
  5. У меня та же история - дом-машина и так далее. А вот осенью мы с мужем летали в Женеву, так я тоже фотографировала витрины!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! яркая картина :) мне нравится! я бы такую тоже повесила на стенку :) чтобы чаще улыбаться :)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлия, дак вы к нам в Новосибирск едете на новый год???

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем за отзывы!

    Юля, к сожалению, не в Новосибирск, почти 10 лет мой дом в Подмосковье, но я очень хотела бы когда-нибудь приехать снова в Новосибирск, у меня там остались родные

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!