четверг, 23 декабря 2010 г.

Заяц-побегаец :)

Удивительно, насколько разными получаются зайцы из одной и той же выкройки! Все шьют-вяжут кроликов по образу и подобию зайчика из польского блога, я тоже решила попробовать, и вот что у меня получилось -

толи дело в том, что взяла для поделки ткань, а не вязаное полотно, не знаю, но зайчик у меня получился худеньким и без лапок выглядел нелепо, пришлось на ходу импровизировать - пришила верхние и нижние лапки, уши тоже сшила вдвое...немного перестаралась с ресницами. ;) а так вроде ничего попрыгайчик получился?...

20 комментариев:

  1. Юль, у тебя получилась очаровательнейшая зайка :) и именно на реснички взгляд упал в 1ю очередь :))

    ОтветитьУдалить
  2. Зайка- лапочка получилась! И вот что интересно, на двух фото у него глаза закрыты,а на одном- открыты! как это получается?!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатяжка какой белоснежный!!!! Просто очарвоание.. ну худенький. но это ничего! стройные всегда в моде :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какой хорошенький!!!!!!
    :)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне идея очень нравится!!! можно ято тоже так попробую а?
    Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам, дорогие! Зашиваюсь на работе, не успеваю отвечать :(((

    Яночка - пробуй! очень легко и быстро делается! А кролик очень нужен к новогодней елке! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестный зайчишко, романтик такой, с ресничками )))

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольный какой!!!! Я сначала глянула на фото - вот думаю, как здорово слепила, как живой, но из снега! а потом читаю - сшила!)

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, именно - романтишный зайчишко! Очень нравится твое определение!

    Витуля, ага, слепила из того, что было! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательная зайка! мне почему-то кажется, что он девочка)
    украду идею сшить зайку, потому что с вязанным у меня не сложилось, и я его распустила)))

    ОтветитьУдалить
  11. Света, спасибо!

    Анечка, конечно, шей! Уверена, все получится!

    ОтветитьУдалить
  12. Реснички - как раз делают выразительность взгляда.
    У меня один такой получился котиком,видимо из-за длины туловища меняется предназначение игрушки.Но и кот - так же символ идущего.

    ОтветитьУдалить
  13. Юль, какой интересный! :) Совсем-совсе другой, чем оригинал, но классный! :)))
    Юль, а как ты реснички делаешь? - расскажешь как нибудь? (можешь не сегодня а когда время будет, ок?)

    ОтветитьУдалить
  14. Светочка, спасибо! Котиков тоже надо шиь - они такие милые!!!

    Наташа, спасибки, реснички - ха-ха! - делаются из щетины из щетки-сметки, есть у меня одна, которой я не пользуюсь по прямому назначению. Отрезаешь щетинки, закругляешь их ножницами - и готово! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, а закрепляешь как? (и где) :)

    ОтветитьУдалить
  16. какая зайка :) само очарование! нежная такая дамочка, просится ей в лапы что-то. то ли моркоФка то ли букетик ;)
    на то мы и рукодельницы, что по одной выкройке получаются разные игрушки :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, все приклено на суперклей.

    Thank you, Phivos! The best wishes for you and your family!

    Наташа, ты права на все 100%. Про то, чтобы что-то дать в лапы, я тоже думала, но что-то пока нет хороших идей...

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!