вторник, 23 ноября 2010 г.

У кого нет новогоднего настроения? Смотри сюда! ;)))

   Давно я не писала постов не о каком-нибудь виде рукоделия, а просто "про жизнь"!  На днях в обеденный перерыв забежали с сотрудницей в мой любимый магазинчик - я туда хожу, если мне нужно что-то из серии "краски-бумага-проволока-пластика-канцтовары-елочные игрушки и еще много-много чего"... Ни разу не ушла без покупки.. Стараюсь ходить пореже, ибо цены там - недешевые! Но каждый раз радуюсь такому походу, как ребенок! Сейчас сами увидите, почему! Несмотря на то, что погода на Кипре совершенно не располагает к новогоднему настроению, в этом магазине забываешь обо всем, кроме НГи Рождества! Все, умолкаю, смотрите сами!
такие лосики прикольные - милашки! :)...
а вот эта каруселька крутится, качельки поднимаются и опускаются...жалко, качелька закрыла - не видно вам, внизу еще светится окошко с кассиром 

деды Морозики всяких форм и размеров

лоси и разноцветные елки ...
в инее...
.....розовые....
...красные...

поближе
обожаю шары со снегом!

какая славная парочка

многоэтажный снеговик! :)
 целая снежная семья!
лоси и снеговики модельной внешности с елками из перьев
гирлянда и Щелкунчик!

ну как? "Нооовыыыый год к нам мчится!..." :)))

22 комментария:

  1. Класс! Вот обожаю предновогодние магазины - красотища! ощущение праздника!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за новогоднее настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Юль, вот это размах! Сразу ощущается приближение Нового года! А у нас только начали ставить елки возле магазинов и украшать гирляндами! Зато снега!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю Новый год! Новогодние витрины! Подарки! Всегда начинаю мечтать и ждать чего-то невообразимо хорошего!Спасибо за фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль! Теперь он (Новый год) ещё быстрее мчится!!! Спасибо тебе!!! Настроение ещё лучше стало!!! Я тоже с утра сегодня себе фон блога изменила )))) Ураааа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, класс! Это у меня совсем нет новогоднего настроения. А после твоего поста чуть-чуть появилось:)

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища.... ммм... а Новогоднее настроение-то появляется :)))) не смотря на то, что за окном идет дождь :( СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  8. :))))) да, с такими магазинами настроение становится гораздо новогодней! :)))
    Спасибо, Юля! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Да,вообдушевляет,понимаю,почему не так то просто уйти оттуда:)

    ОтветитьУдалить
  10. О, дааааа! :))))))) Хачу-хачу, всё хачу!!!!!! И ещё хочу побыстрее СЧАСТЛИВОГО следующего нового года, потому что этот был самым страшным в моей жизни.

    ОтветитьУдалить
  11. О, какая же красота!!! Как я люблю Новый год и все что к нему прилагается!!! Просто детский восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Настроение в магазине самое новогоднее!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мда, Новый год совсем близко.

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю новогодние игрушки! В таких магазинах чувствую себя чуть-чуть ребенком: сердце замирает от восторга и хочется купить все-все! Спасибо за новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, очень здорово! Правда на Кипре наверное никаких привычных нам ассоциаций с Новым годом нет. Юля, загляни ко мне в блог

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за экскурсию! настроение улучшилось)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой! Мне особенно ёлка с вёдрами понравилась, вот бы проснуться утром 1 января, а на ней подарков полные вёдра!:)Спасибо за радостные минутки!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за новогоднее настроение) До этого как то не чувствовалось явного приблежения праздника... а теперь прям очучаю)))

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, спасибо за новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  20. Красота!!! Настроение задается веселое , праздничное! Спасибо Юль!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, очень мило, немного настроение приподнялось, но по прежнему грустно.

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!