четверг, 16 сентября 2010 г.

шоколадные шарики

Как вы уже поняли, шьется у меня все плохо, все вышивки "задолгостроились" ;), зато валяется из шерсти и лепится опять из фимо... Попробовала так называемую "соляную" технику, не совсем то, чего я добивалась, видимо, соль черезчур мелкая, но в целом получилось неплохо, пробовала сделать бусины из фиолетовой, сиреневой и коричневой пластики. Из коричневой бусины в этой технике получились очень похожими на шоколадные шарики, которые так любит с молоком моя младшая дочка Надя:


есть идея, куда эти бусины пристроить, но пока не расскажу ;)))

14 комментариев:

  1. Юль, такие фкусные!! что ж ты придумала... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно получилось!
    Юль, а какой размер у бусин?

    ОтветитьУдалить
  3. А я прочитав заголовок сообщения и посмотрев на фото, так и впрямь решила, что это шоколадные шарики!!!уже потирала руки от предвкушения от нового вкусненького рецепта....
    Будем ждать фото с воплощенной идеей ( заинтриговала !!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Лиль, есть задумка, но не знаю, получится ли сделать хорошо?.. поэтому "секретничаю" пока :)

    Надюш, бусины примерно 10мм в диаметре.

    Лариса, ага, ооочень похожи, даже размерчик такой же почти, тем и понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Юляш, какие вкусные шарики! Буду с нетерпением ждать показа результата из них, уверена, что будет шикарно!

    ОтветитьУдалить
  6. Оочень похоже на настоящие!!
    Интригу нагнала, теперь не отнекивайся, что может плохо получится. Делай как получится, а мы полюбуемся. Видишь уже все в ожидании )))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чудесные бусины!!! Такие красивые... А мне не съесть хочется, а в руках повертеть-подержать :)

    Пы.Сы. Юль, что-то я с Explorer-а в свой блог зайти не могу :( В 3-х местах пробовала - ошибку выдает... Зашла через другой браузер - через Mozilla

    ОтветитьУдалить
  8. не в СВОЙ, а в ТВОЙ, описалась, извини :)

    ОтветитьУдалить
  9. Натульчик, спасибо, дорогая!

    Ой, Яночка, страху на меня нагнала, и кто меня за язык тянул?! ;))

    Наташа, давай вместе полимерку осваивать!
    По поводу входа в блог - не знаю, что и сказать, у меня эксплорер, вроде захожу, наверное, глюк!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, ты мне про полимерку предлагаешь? - Я только "За"!!!! Но во-первых я ничего не умею :) А во вторых боюсь что не полууууучицааааа.
    Но попробовать - с удовольствием попробую!!!! :) (шопотом - а я уже одну божью коровку слепила, года 3 назад - такая здоровская была!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, ага, предлагаю! :) Так я ж тоже не ас, учусь сама потихоньку, в сети столько интересного найти можно! Тем более опыт у тебя уже есть - коровку лепила!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, и правда шоколадные шап=рики получились! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. ВАУ! а я сначала удивилась, чего это Юля шарики шоколадные магазинные показывает? а это оказывается сделано из пластики!!! класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересно получилось. Интересно, что из них будет :))?!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!