пятница, 14 мая 2010 г.

Награды

Пока я была в отъезде, девочки наградили мой блог!!! Безумно приятно, спасибо огромное вам, Наташа-Natalija, Наташа-Natsuts и Аля-Sandrine!
От Наташа-Natalija я получила две очаровательных награды:


и




От Наташи-Natsuts я тоже получила сразу две награды:

Sandrine
и


От Алечки-Sandrine ко мне пришли сразу три!!! замечательные награды:







Спасибо, спасибо, СПАСИБО за внимание к моему блогу!

Очень сложно выбрать 10 блогов, кому надо передать такие награды, поэтому, дорогие мои друзья, мои постоянные читатели, разбирайте, какая кому нравится! :)




3 комментария:

  1. Целый мешок наград!
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. У! Сколько всего! Поздравляю! и спасибо, чего у меня нет - заберу обязательно :) только надо придумать как их разместить в блоге.

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!