понедельник, 26 апреля 2010 г.

Весна закончилась... Лето?

Хотите посмотреть, как у нас сейчас на Кипре? А вот так....

Сушь... Дождей нет, скорей всего до осени уже не будет. Сено давно лежит в аккуратных рулонах, остальная трава недели уже как 3-4 выгорела... Зеленеет только там, где поливается... +30... страшно представить, что будет в августе...
     Еще хочу показать, в воскресенье ездили посмотреть на морские пещеры, это недалеко от восточной оконечности острова - мыса Каво Греко, красотища! Море невероятного цвета, нереально лазурное! Вот именно такое, никакой не фотошоп -

ну а это я с подругой в пещеру залезли-таки...

20 комментариев:

  1. Юль, нереально красиво!!! Хочу на Кипр!!! аааа!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиль, приезжай!;) Так тепло, море только еще не нагрелось, вода градусов 20, но мы уже купались...

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, даже когда сухо, все равно очень красиво! Море чудесное! Молодец, что не сидишь дома на выходные!

    ОтветитьУдалить
  4. Какоооое мооооре невероятное.....
    Мечта....
    Боже мой, что я в Питере до сих пор делаю.... без такого моря....)))
    Эх....)
    Очень хочется залезть в такие пещерки, искупаться в таком море и вообще на Кипр....))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, а в августе будешь на Кипре?
    А на мысе Каво Греко мы были, красотища! Вообще очень люблю Кипр.

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, если ничего не случится экстраординарного, то буду в августе. А ты приехать собираешься ил просто так спрашиваешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Да, вообще то в Ай Анапу. Вылет на 9-11 августа смотрим, скоро определимся. Я уже была на Кипре 2 раза. С ребенком мне очень нравится. И море шикарное и посмотреть самое главное для меня есть что!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах! Какое море!!!
    Лето - это замечательно!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Айя-Напа самое молодежное место! Пляж Ниси - сказка, особенно с детьми!

    ОтветитьУдалить
  11. Срочно домой! У нас с утра плюс 2 было:) Ледок на лужицах...Так что домой!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, не представляешь, как хочу!!!Соскучилась - не передать! готова отдать весь Кипр вместе с морем за обнимашки с дочками...

    ОтветитьУдалить
  13. ООО!!!! Нереальная красота! Хочу +30! Это куда уж лучше, чем наши +9 и ледяной ветер! А море!!!!! Спасибо, Юля! Потешила душу! (если никакой Эйяфья-ругательный вулкан опять не пыхнет, то числа 14 мая я.... ой даже боюсь сглазить...)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Иринка,я тоже на это надеюсь! Пусть никакие стихийные бедствия не помещают нам получить побольше радости и солнышка от жизни! Потом напишешь про путешествие?

    ОтветитьУдалить
  15. Обязательно напишу - для меня оно будет (я надеюсь) настоящим событием!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Среди какой красоты живете!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Красотень бешенная!!! Ну прям невозможно оторваться.
    Хочу лета!!!!!!

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!