среда, 14 апреля 2010 г.

Драконы из сказочной страны...

Не знаю, как ваши дети, а мои обожают фэнтэзи... Волшебники... Драконы, говорящие на самом древнем в мире языке, в глаза которым нельзя смотреть... "Властелин Колец"... "Волшебник Земноморья"... Да что там греха таить - я и сама в свое время читала эти книжки запоем!.. У меня почти всегда толчок к творчеству исходит от желания сделать что-то для детей - моих или для детей моих друзей, не важно... Вот и теперь... Раздумывала, чего бы такого сделать интересного в подарок мальчику, которому нравятся дракончики... Нашла поиском множество вариантов этих сказочных существ, и надолго застряла вот в этом ЖЖ - хозяйка - замечательный мастер! Она творит куклы, шляпы, украшения - настенные и кулоны из ценных пород дерева с поделочными камнями, а какие она делает потрясающие записные книжки!!! Смотрела, наслаждалась, проникалась... В общем, надеюсь, эта замечательная питерская мастерица на меня не обидится, резать по дереву я не умею, ничего продавать не собираюсь, но меня настолько впечатлили ее дракончики, что я решила слепить что-то подобное из пластики, плюс добавила еще каждому по драконьему глазу, который он якобы обрамляет собой... получилось интересно, на мой взгляд... Цвет продиктован цветом стекляшки, которая у меня обнаружилась, идеально по оттенку к ней подошел premo c глиттером, получилось, что драконы таинственно мерцают на солнышке...Первоначально планировался один дракон (фото кликабельны!),



но мои дети категорически мне заявили, что если я его отдам, они перестанут со мной разговаривать!... пришлось слепить еще одного...




Конечно, они далеки от совершенства, наверное, можно было сделать их еще интереснее, но вот у меня такие сказочные дракончики возникли , и они мне очень нравятся! Один останется у нас насовсем, а другой уедет в подарок, улетит, я бы даже сказала...! ;))))

9 комментариев:

  1. Юля! Фэнтази в чистом виде!

    ОтветитьУдалить
  2. ну ВАЩЕ!
    я потеряла дар речи! очень долго думала как передать словами свой немой восторг! эти кулоны!!! они как живые глаза! в таком обрамлении!!!

    сходила посмотрела по ссылочке, считаю, что девушка не обидится, у нее совсем другие технологии и материалы.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, да, именно навеяно фэнтэзи!

    Натуля, ну прям смутила... спасибо, дорогая! Я, правда, не уверена, что это кулоны, наверное, крупноваты, я бы точно не решилась надеть, а на стеночку бы повесила...но это на любителя

    ОтветитьУдалить
  4. Юля! Ну, ты и придумщица! Роскошные драконяшки! Я бы на месте твоих дочек обоих е отдала бы :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какие дракончики!!! Особенно первый!!! Мне очень нравится! Юль, какая ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, какие шикарные драконы! Оба нравятся безумно (в свое время фэнтези зачитывалась)! Не отдала ни одного бы никому!

    ОтветитьУдалить
  7. Я б тоже зажала и никому не отдалааааа! Обожаю фэнтеэи и драконов!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну прам исполнение мечты любого фэнтэзи-чтеца!
    Драконы - супер! (честно - не отдала бы никому!)
    они так нежно этот глаз обнимают)) Ну просто красавцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Аааааааааааааааа!Ну как же они нам нравятся!
    И. и Н.

    ОтветитьУдалить

мне приятно, что Вы заглянули ко мне в блог, спасибо за оставленные комментарии!